Ami_mercredire
Сходила второй раз на "Джентльмены", чтоб, значит, рассмотреть детали, одежду и все эти ассоциации с животным миром. Лев Макконахи не совсем лев, на мой взгляд - скорей, типа василиска, в кольцах и с чешуйчатым хвостом, но он честно старался, и вполне получился, особенно в профиль и с кудрями. И когда он бежит к Роуз - там да, "раненый лев с окровавленной пастью". А момент, где кроткие глаза Реймонда за стеклами съехавших очков вдруг озаряются рысьим огнём, шерсть встаёт на загривке, на ушах появляются кисточки - ащащ! А потом мгновенное возвращение в культур-мультур и цивилизованность)
А ещё я почувствовала в самой ткани фильма неутолимую тоску по женщине-энигме, женщине-равной, "ради которой всё". Это единственное решение уравнения про "нахапать больше, всех победить, быть суперклассным и суперстильным профессионалом" - ради кого? Ричи очень хорошо знает мужчин, и это, пожалуй, самый щемяще-трогательный момент в фильме, который только потом достраивается в голове. Все эти "свидания женатого", закадровый текст про "единственную слабость Микки" - как прописанное "всё хорошо", как фанфик про персонажа, который может всё в мире мужчин - но одновременно может при этом не потерять женщину.
А ещё я почувствовала в самой ткани фильма неутолимую тоску по женщине-энигме, женщине-равной, "ради которой всё". Это единственное решение уравнения про "нахапать больше, всех победить, быть суперклассным и суперстильным профессионалом" - ради кого? Ричи очень хорошо знает мужчин, и это, пожалуй, самый щемяще-трогательный момент в фильме, который только потом достраивается в голове. Все эти "свидания женатого", закадровый текст про "единственную слабость Микки" - как прописанное "всё хорошо", как фанфик про персонажа, который может всё в мире мужчин - но одновременно может при этом не потерять женщину.