Ami_mercredire
Я посмотрела «Почему женщины убивают/Why women kill», дальше будут спойлеры.
читать дальше
Мне понравилось, как создаются образы персонажей – поле с открывающимися секторами, всё складывается из оттенков, и ты, как зритель, выносишь решение и вердикт «guilty/not guilty». Современные сценаристы и постановщики сериалов, похоже, эволюционировали в такой беспощадной среде, что уже пережили ароморфоз, и борьба за внимание зрителя ведётся между абсолютными хищниками – стоит только сунуть нос, тебя хватают вообще всем, чем только можно привлечь, и не отпускают, нажимая на все кнопки.
Тут небольшая предыстория – недавно я смотрела видео про скетчинг, и там чувак говорил про уровни сложности объектов для скетчинга – самые простые это природные формы, корни-скалы-etc., то есть, в чем мы можем ошибаться сколько угодно, и зритель не испытает диссонанса, а самые сложные – как ни странно, кошки и собаки (мы видим их каждый день), лица реальных людей, сложные геометрический интерьеры современности, айфоны, машины и и прочая техника с выверенными пропорциями.
То есть, грубо говоря, чем мы чаще вещи видим, тем больше ошибок разглядим. И тут прослеживается тот же смысл – когда идёт речь про тонкие душевные движения, которые прямо на экране перед тобой, ты только что в черепную коробку актёру не залез - ошибки недопустимы, и постановщики дополнительно подстраховываются – то есть, не полагаются на актерскую игру "от и до", а ещё и стараются подобрать реальный бэкграунд актёра под роль (сразу вспоминаю «Одинокого отца» с Теннантом).
Очень заметно по Дэвенпорту, который играет Карла – у него жена примерно таких же ТТХ, что и Люси Лью: умная, экзотической внешности брюнетка, с чувством юмора, у него самого в роду были аристократы, ещё что-то есть – и роль садится, как влитая, сцепляясь с реальностью в ключевых точках. Как костюм с Сэвилл роу)
Опять же (люблю разбирать устройство образа по волокнам, другие видят это, скорей всего, по-другому), он сам, похоже, не испытывает влечения к мужчинам, то есть, не даёт микродвижений, которые вызывают во многих отторжение - воплощённое достоинство, хрестоматийный British, но с элементами слабости, которые дополнительно играют в его пользу.
(А, а мальчик Томми, который набивается ей в любовники – он просто жутко похож на Тарона Эджертона, который играл в Kingsman, и это всё так органично, бгг. Страсть к мужчинам и женщинам старше тебя))
Симона прямо тренинговый образ – человеческие чувства берут верх самым трогательным образом. Несмотря на то, что она часть пустого, исчезнувшего мира богатых штатовских 80-х, она вознаграждается, и от современности получает искреннее уважение, известность в прогрессивных кругах (диалог с Тейлор и Элией в конце), и, как вишенку на торте, молодого латиноса с массажем.
Интересно. Кстати, образ молодого латиноса мне много где встречался, видимо, аналог гурий.
А когда Карл изображает Элизу Дуллитл, а Симона смеётся, это aww)
Насчёт Тейлор и Элии – однозначного мнения не сложилось, потому что, с одной стороны, из актрисы-Джейд сделали отличный образ неблагополучия и зависимости (я помню её по «Тру детективу», и насколько она тогда была в соку и благополучная, настолько здесь тощая, зажатая, постоянно испуганная, с этими висящими дешёвыми майками и роскошной, по факту, грудью, которая смотрится на теле чужеродно, хрестоматийный образ торчка в середине пути), а с другой стороны, предлагая открытым текстом быть частью семьи, они, по факту, брали её просто в содержанки с функцией уборки-готовки.
От Тейлор всю дорогу идут достаточно противоречивые послания по поводу этого самого открытого брака и доверия, то есть, в этой семье она единица, приносящая деньги, и все ей в рот смотрят, отец-батюшка-купчина первой гильдии. Конечно, по факту это объясняется - слишком много на ней висит всего. Что она думает – вот что всех беспокоит, а Джейд о своих страхах говорить не умеет.
Т.е., за реальную сестру-племянницу (и самого Эли, кстати) они бы впряглись, какая бы она ни была аддикт и псих, а тут просто скинули «фу, какая ты, иди прочь». И уехать в Венецию не дали. Учитывая кризис бездомности в Штатах, плюс опиоидный кризис – Джейд понять тоже можно. Хотя она конечно вся такая маньяк и "фу".
(А, образ наркоторговки, собирающей своей маленькой милой зайке на колледж был вообще гротесковый, видимо, очень острая тема).
Актриса, игравшая Бет-Энн меня всегда пугала в ролях хороших девочек, она реально криповая. Ну, тут реализуется весь потенциал) Её соседка Шейла, «мать и сицилийка» просто мега-обаятельная женщина, я всю дорогу ждала её реплик. И да, кстати, в некоторых местах в линии Бет-Энн видно, что постановщики «надавливают» на поведение персонажей во многих местах, убирая эмпатию или какие-то жесты и слова, которые могут повести развитие в другую степь. Или герои в кадре не реагируют на явную мимику основного персонажа, хотя по логике вещей тут надо уже остановиться и спросить «что с лицом»? И потом, когда персонаж входит в следующий «пузырь» сюжета, они отпускают, и все дальше идёт само.
Муж Бет-Энн у меня просто не монтировался со своим поведением – такой прокачанный мерзавец, и не знает, как успокоить женщину? Да ну, не верю. Вот его линия достаточно деревянная, на мой взгляд.
читать дальше
Мне понравилось, как создаются образы персонажей – поле с открывающимися секторами, всё складывается из оттенков, и ты, как зритель, выносишь решение и вердикт «guilty/not guilty». Современные сценаристы и постановщики сериалов, похоже, эволюционировали в такой беспощадной среде, что уже пережили ароморфоз, и борьба за внимание зрителя ведётся между абсолютными хищниками – стоит только сунуть нос, тебя хватают вообще всем, чем только можно привлечь, и не отпускают, нажимая на все кнопки.
Тут небольшая предыстория – недавно я смотрела видео про скетчинг, и там чувак говорил про уровни сложности объектов для скетчинга – самые простые это природные формы, корни-скалы-etc., то есть, в чем мы можем ошибаться сколько угодно, и зритель не испытает диссонанса, а самые сложные – как ни странно, кошки и собаки (мы видим их каждый день), лица реальных людей, сложные геометрический интерьеры современности, айфоны, машины и и прочая техника с выверенными пропорциями.
То есть, грубо говоря, чем мы чаще вещи видим, тем больше ошибок разглядим. И тут прослеживается тот же смысл – когда идёт речь про тонкие душевные движения, которые прямо на экране перед тобой, ты только что в черепную коробку актёру не залез - ошибки недопустимы, и постановщики дополнительно подстраховываются – то есть, не полагаются на актерскую игру "от и до", а ещё и стараются подобрать реальный бэкграунд актёра под роль (сразу вспоминаю «Одинокого отца» с Теннантом).
Очень заметно по Дэвенпорту, который играет Карла – у него жена примерно таких же ТТХ, что и Люси Лью: умная, экзотической внешности брюнетка, с чувством юмора, у него самого в роду были аристократы, ещё что-то есть – и роль садится, как влитая, сцепляясь с реальностью в ключевых точках. Как костюм с Сэвилл роу)
Опять же (люблю разбирать устройство образа по волокнам, другие видят это, скорей всего, по-другому), он сам, похоже, не испытывает влечения к мужчинам, то есть, не даёт микродвижений, которые вызывают во многих отторжение - воплощённое достоинство, хрестоматийный British, но с элементами слабости, которые дополнительно играют в его пользу.
(А, а мальчик Томми, который набивается ей в любовники – он просто жутко похож на Тарона Эджертона, который играл в Kingsman, и это всё так органично, бгг. Страсть к мужчинам и женщинам старше тебя))
Симона прямо тренинговый образ – человеческие чувства берут верх самым трогательным образом. Несмотря на то, что она часть пустого, исчезнувшего мира богатых штатовских 80-х, она вознаграждается, и от современности получает искреннее уважение, известность в прогрессивных кругах (диалог с Тейлор и Элией в конце), и, как вишенку на торте, молодого латиноса с массажем.
Интересно. Кстати, образ молодого латиноса мне много где встречался, видимо, аналог гурий.
А когда Карл изображает Элизу Дуллитл, а Симона смеётся, это aww)
Насчёт Тейлор и Элии – однозначного мнения не сложилось, потому что, с одной стороны, из актрисы-Джейд сделали отличный образ неблагополучия и зависимости (я помню её по «Тру детективу», и насколько она тогда была в соку и благополучная, настолько здесь тощая, зажатая, постоянно испуганная, с этими висящими дешёвыми майками и роскошной, по факту, грудью, которая смотрится на теле чужеродно, хрестоматийный образ торчка в середине пути), а с другой стороны, предлагая открытым текстом быть частью семьи, они, по факту, брали её просто в содержанки с функцией уборки-готовки.
От Тейлор всю дорогу идут достаточно противоречивые послания по поводу этого самого открытого брака и доверия, то есть, в этой семье она единица, приносящая деньги, и все ей в рот смотрят, отец-батюшка-купчина первой гильдии. Конечно, по факту это объясняется - слишком много на ней висит всего. Что она думает – вот что всех беспокоит, а Джейд о своих страхах говорить не умеет.
Т.е., за реальную сестру-племянницу (и самого Эли, кстати) они бы впряглись, какая бы она ни была аддикт и псих, а тут просто скинули «фу, какая ты, иди прочь». И уехать в Венецию не дали. Учитывая кризис бездомности в Штатах, плюс опиоидный кризис – Джейд понять тоже можно. Хотя она конечно вся такая маньяк и "фу".
(А, образ наркоторговки, собирающей своей маленькой милой зайке на колледж был вообще гротесковый, видимо, очень острая тема).
Актриса, игравшая Бет-Энн меня всегда пугала в ролях хороших девочек, она реально криповая. Ну, тут реализуется весь потенциал) Её соседка Шейла, «мать и сицилийка» просто мега-обаятельная женщина, я всю дорогу ждала её реплик. И да, кстати, в некоторых местах в линии Бет-Энн видно, что постановщики «надавливают» на поведение персонажей во многих местах, убирая эмпатию или какие-то жесты и слова, которые могут повести развитие в другую степь. Или герои в кадре не реагируют на явную мимику основного персонажа, хотя по логике вещей тут надо уже остановиться и спросить «что с лицом»? И потом, когда персонаж входит в следующий «пузырь» сюжета, они отпускают, и все дальше идёт само.
Муж Бет-Энн у меня просто не монтировался со своим поведением – такой прокачанный мерзавец, и не знает, как успокоить женщину? Да ну, не верю. Вот его линия достаточно деревянная, на мой взгляд.
@темы: Why women kill, почему женщины убивают