Посмотрели мы вчера с Васей «Ведьмака», первую серию и часть второй (больше не успели, спать хотели). Впечатления остались смешанные.
читать дальше
Боёвки поставлены хорошо, научили, практиковали – может и умеет. Понятно, что к реквизиту претензий тоже нет (хотя Вася тыкал в экран и узнавал шлемы, хозяйственно позаимствованные из «Игры престолов»). Цири тоже порадовала, хотя играть ей пока особо нечего.
Ну а в остальном чего – есть Царь-пушка, Царь-колокол, а теперь ещё и Царь-ведьмак. Кавилл настолько безмятежно, монументально не заинтересован во взаимодействиях, что это даже слегонца обидно. Ну не понимает он, чего от него хотят эти назойливые люди – вот, животину завалил, миссию прошёл, чего ещё? Лицо периодически делает, но на выходе получается Геральт Малфой. А, и с самого начала люди предлагают ему чуть ли не прикрыться, мол, одежонка у тебя хреновая (?). Когда же он наконец снимает плащ, то под ним просто ткацкий аналог максимилиановского доспеха – втф? Что не понравилось селянам?
Ренфри не имеет на лице никакой биографии вообще, и занудно преследует ведьмака по лесу. От её компашки не исходит вообще никакой опасности (где Киврил, блин!), по сравнению с огромным чистым Геральтом – они рандомная кучка средневековых, плохо кормленых крестьян рядом с Руматой Эсторским. Вообще нет саспенса, мол, победит или нет он этих опасных тварей? Спасёт ли народ? Ясен перец, победит, к дверям приколет, и в прах разметает – это ж только начальная миссия, здесь враги несложные.
(И да, кстати - это не в упрёк актёрам, это показывает, каким видят ведьмака и других персонажей сценаристы с режисером, и что они хотели получить на выходе. Каждый актёр имеет некий диапазон из того, что он может сыграть - и не его вина, когда он чего-то не может, или когда его не с теми людьми в кадре смешали).
У постановщиков ещё есть пламенная страсть к огромным, чистым, плоским панорамам (в начале Геральт въезжает в Блавикен прям по асфальту). Гигантская зала, в которой где-то в центре долго помирает Калантэ. Огромное пустое пространство где-то в разоряемом средневековом городе – где Кагыр скачет за Цири. Цири, кстати, имеет суперсилу – орёт так, что рушатся башни, в маму пошла. Потом Цири удирает от погони по заснеженному лесу. Третий день без еды. Лес, холодно. Нос у Цири совершенно нормального цвета, из него не течёт, руки не красные, двигается бодро. Потом она зачем-то мочит голову в луже – видимо, чтоб хоть обеспечить себе хоть какую-то теплопотерю.
Бедняга Йеннифер, вся перекошенная, претерпевает от родственников, односельчан и прочих мимопроходящих, непонятно, когда она успеет вырасти в такую беспощадную стерву, какой, собственно, и является. Истредд…нет, это больно. С каких пор в Аретузу насильно покупают адепток? Калантэ не производит впечатление железной тетки на троне – она вообще не производит впечатление, ей не на что опереться, чтоб это впечатление произвести. От любовной сцены Геральта и Ренфри у меня зачесались зубы.
И пустой бульон, не знаю, как выразиться, пространства серии. Там плавают в гордом одиночестве отдельные фрикадельки, типа Геральта (он самая большая), но в остальном все не сшито людскими взаимодействиями, не дай бог, кто от главных героев внимание отвлечет.
Ну, не знаю, посмотрим, может быть дальше будет лучше.
Посмотрели мы вчера с Васей «Ведьмака», первую серию и часть второй (больше не успели, спать хотели). Впечатления остались смешанные.
читать дальше
читать дальше