Когда тянет прокрастинировать, я обычно захожу на Puzzle Movies, чтобы поперематывать кусочки фильмов - на ютубе можно залипнуть, а тут рано или поздно надоедает мотать туда-сюда. Иногда я так намечаю себе что-то "на посмотреть" - все равно при перемотке иногда ухватываешь "сочность" фильма,типа, хочется его укусить полностью или нет. И случайно получилось, что я сравнила два кино, один "Serenity" с Макконахи и Энн Хатауэй, а второй "На исходе дня" с Хопкинсом и Томпсон. И это, скажу я вам, настолько трагическая разница, что я аж встряхнулась. Макконахи мне всегда казался актером, который секшал-теншн использует просто как способ общения, и может вытянуть любую экранную любовную историю. Хатауэй казалась комедийной актрисой (и это не приговор, взять ту же Эмму Томпсон, у неё диапазон просто огромный), и было интересно посмотреть на превращение, ведь это не комедия, а сурьез на сурьёзе, с какими-то мафиозными разборками, порезами на коже и прочим. Но глядя на их взаимодействие, испытываешь какую-то дикую, непрекращающуюся неловкость - такую, что хочется отвернуться и заглушить разговор на экране каким-то "бла-бла, а я не слушаю, говорите ерунду сколько хотите". Как две деревяшки стучат в прибое, черт возьми! Взгляды, движения, невербальные знаки - всё мимо. И не то, чтобы не знали мы бездарных фильмов последнего времени. Но несколько неожиданно, когда Макконахи с той же внешностью как в Тру Детективе, откровенно не может попасть "в ногу" с фильмом. Впрочем, когда он в "Темной башне" был, там тоже не шибко персонажу проработки отсыпали.
И те же произвольно взятые кусочки из взаимодействия Хопкинса и Томпсон - они текут как река рядом друг с другом, они настолько мягко ведут игру и настолько подходят даже по микродвижениям - их можно не слушать даже, а смотреть на них. Когда она пытается осторожно разжать его пальцы, чтоб посмотреть, что за книгу он держит в руках, а он так же осторожно не даёт - и мягкое пламя до неба. Одни взгляды, черт возьми! А когда она кокетничает с ним, то в некоторых ракурсах у неё мелькает что-то в глазах и углах лица, похожее на лицо Теннанта, когда он играл Давину - безудержный восторг от самого процесса игры, от удачного взаимодействия с интересным партнером, и это прибавляет просто бесконечные очки привлекательности уже привлекательной основе. Т-зать)
А в двух словах, один фильм между актерами "Fuck no", а в другом - "Maybe yes"