«Декстера» все посмотрели уже сто лет как, а я только сейчас заценила первый сезон. Эрго, и поорать не с кем – вдумчиво растереть в пальцах лепестки восторга и вдохнуть двумя дорожками и полным носом.

Восторг, что абсолютно понятно, бурлит по поводу Кристиана Камарго, он же Руди Купер, он же Брайан Мозер и ice-track killer. Всё прекрасно – какая-то неуловимая текучесть мимики и пластики, когда хочется остановить и перемотать назад, какой-то постоянный 25 кадр во внешности. Улыбка как сквозь зубную боль, но периодически – реальная, дюшенновская, и нацеленность внутренняя на Декстера, а тот выглядит на контрасте ощутимо более неуклюжим, медвежонкоподобным и мальчуковым. Это просто вопль, как и сцена, где Руди следит за Батистой во время скользкого разговора о свидетельнице, и глаза пожрали уже всё лицо, всё внимание на них, острые, прозрачные, почти в нападении – ащщщащ! Игра самим собой, это ж искусство, мамкина норка! Не всем дано, но так трогает, когда видишь.



В реальной жизни, если судить по твиттеру, актёра раздражают люди вокруг, но он привычно это скрывает. Плюс трудности современной жизни и самопиара. Если б и впрямь был маньяком, вряд ли бы блог сильно поменялся – темы всё благостные, прилизанные, благотворительность, селфи, селфи с собачками, native Americans, Шекспир и сопротивление злочинному Трампу. Тут раздражение видно явно. Нежно возлюбляет мотоциклы, шмотки и поездки по Америке в одиночестве. Необходимым промоушеном занимается с трогательной корявостью. Коряво, в общем, выходит.

Хочется нарисовать его на фоне заката, с байком на заднем плане, с коровьим черепом у ног, а к картинке прицепить песню «At the hungredth meridian» - вот правда просится. Так сказать, un ommage за доставленное удовольствие.