Ami_mercredire
Вчера сходили на "Фантастических тварей и места". Я особо много от фильма не ждала, не понравился в трейлере и на афишах актер в главной роли, но звери же! Пошли смотреть.

В общем, как все мы знаем, в Нью-Йорк прибывает застенчиво косящий аутист-натуралист с полным чемоданом опасного зверья. Естественно, замочек на чемодане слабоват - не чинить же. Иногда застенчивого натуралиста хотелось переименовать в беспечного идиота, но это, наверное, реверанс в сторону Хагридовского отношения к зверюшкам "они у меня мухи не обидят".

Нюхлер-утконос прекрасен и удивителен. Настоящий Остап Бендер - "любит деньги, страдает от их недостатка". Как душераздирающе его всё время с драгметаллами и брюликами разлучают, просто самые сильные чувства в фильме) Звери хороши, сцена с тараканом и чайником понравилась своей эпичностью. Рисованный гоблин из подпольного кабаре всех переплюнул и задавил своей харизмой - где-то видела, что его "играл" Рон Перлман.

Сюжет развивается какими-то заячьими перепрыгами из стороны в сторону. Само действие, на мой взгляд, сильно затянули - в первой половине нормально, во второй скребло наждаком. Пол-часа стесняшек! Пол-часа долгих взглядов "один глаз на вас, другой в пол"! Или предполагалось что фанаты от счастья время от времени впадают в анабиоз и вспоминают первые фильмы, и надо дать им время, чтоб очухались?

В середине фильма начало утомлять много-много закадрового "и так понятно", которое вообще не понятно. Почему нельзя заклятие забвения, если он потеет после укуса? Какие именно звери сбежали - трудно перечислить? Почему сестра говорит, что никуда не выходит - и работает подавальщицей в том же министерстве? Под конец мы уже не переспрашивали друг у друга "а? чего? кого? зачем?", а просто стонали "какой заяц!.. какая блоха!". И характеры у главных персонажей, кроме обаятельного толстячка, почти не раскрыты. Напоминает рисунки на пачках хлопьев, где весь вид должен выражать идею, причем одну. "Застенчивый няша". "Хорошая девочка-трудоголик". "Знойная красотка". "Забитый крипотный красавец". У забитого крипотного красавца из секты "Вторых салемцев" всё раскрытие роли сводится к сворачиванию в креветку с блеянием "п-памагите" - хоть бы какой индивидуальности ему досыпали. Колин Фаррелл всю дорогу обжимается с ним по темным переулкам - я старалась не думать о чуваке чересчур прямо, списывая на какую-то хрень с квази-отцовскими чувствами).

На роль злодейской главы секты, подобрали актрису с такими фатально добрыми глазами, что все поклёпы на неё у меня до конца фильма с ней не монтировались. Скорей кого-то мог избивать нюхлер.

Деппа в конце фильма уже обозвали "вишенкой на крышке гроба" - и что можно к этому добавить? Возможно, его кормили перед фильмом вредной крахмалистой пищей, мучили и пытали. В общем, я ожидала большего, особенно от Роулинг в амплуа сценариста.

P.S. Черт возьми, туда как в ирландское рагу можно всё было запихать, включая слэш, дохлую водяную крысу и Дамблдора в камео! Фанаты бы всё съели. Но нет, умеренность, аккуратность, спецэффекты, занудство.