• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:58 

Down, down to hell and say that I sent you there

Название: Down, down to hell and say that I sent you there
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: соответственно
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Канон: фильм "Крикуны" (1995)
Примечание: всегда было интересно - что происходит внизу, на фабрике "крикунов".

Канон у этого рисунка специфический, "Крикуны" это фильм по рассказу Филипа Дика, и как всегда у него много-много безысходности и мрачное будущее человечества. Одна из сторон конфликта использует роботов-крикунов, которые выскакивают из песка, убивают и расчленяют любое живое существо, а потом утаскивают к себе под землю, где трупы служат источником метана и прочих ништяков для их подземной самовоспроизводящей фабрики. Роботы-крикуны эволюционируют, и последние модели неотличимы от человека, и разумны. Захотелось представить, как оно всё может быть там, внизу на фабрике - испарения, красноватый туман, ряды старых и новых моделей, колбы, где производят самые последние модели - и они вглядываются в окружающий их мир :)
P.S. Название - это перефразированный монолог из "Генриха VI", часть третья. Рой Дюпюи, которому выпало играть продвинутую модель робота-"крикуна", сделал жест и добавил в образ то, чего там сначала не было.
Down, down to hell and say that I sent you there. I came into this world with my legs forward and the woman cried, «he was born with teeth!». I had no father, I am like my father. I had no brother, I am like my brother. And this word «love» which old farts call divine, be resonant in men you like, asshole. I am my motherfucking self, alone.

После этого, конечно же, моё любопытство перешло просто в космическую степень, фабрика воображения заработала, чтоб этих "крикунов" понять, хотя бы визуально и в общих чертах, почему они такие, и чего хотят.


@темы: фандомная битва, рисунки, ФБ-2016

21:36 

Название: В моём доме тебя примут всегда
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Микелетто Корелла, Никколо Макиавелли
Категория: джен
Рейтинг: G
Канон: история
Для голосования: #. fandom Force and Strength 2016 - "В моём доме тебя примут всегда"



После смерти Чезаре Мигеля Кореллу очень дотошно и вдумчиво расспрашивали о делах, связанных с его покойным господином. После гостеприимных застенков он дополз до дома Никколо Макиавелли во Флоренции, и там свалился. Для Макиавелли Корелла был другом, и, как сказал один человек из нашей команды "...для Нико, очарованного потенциальным величием Италии под рукой сильного государя, вообще не существовало Че и Мигеля как отдельных личностей. Был только Пурпурный Государь, который творит новую историю на ментальном уровне, и Черный Государь, который творит историю на физическом уровне - убивая, уничтожая во имя нового будущего.
И вот когда Черный появляется на его пороге, восторгу Нико нет предела - так просто новую Италию, фанатом которой был Нико, не убить. Еще есть шанс, что решающий поворот будет сделан".

Я попыталась это представить, равно как и реакцию макиавеллиевской семьи)

@темы: рисунки, ФБ-2016, Борджиа

08:52 

"Благо страны в сердце - символ страны на шее!" (с) Белогун

Название: Портреты из Керака
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Персонажи: Илдико Брекл, Белогун, Антея Деррис, Феб Равенга, Виолетта, Гоншорек
Категория: джен
Рейтинг: G
Канон: вселенная А. Сапковского
Примечание: персонажи книги «Сезон гроз»

Ну, раз начали по Сапковскому, продолжим. Это "Портреты из Керака" - по мотивам того же "Сезона бурь". Король Белогун ("Благо страны в сердце - символ страны на шее!"), которому так приятственно подгадили с невестой, Антея, Равенга, и, конечно несравненная Виолетта из кордегардии :)


@темы: фандомная битва, рисунки, ФБ-2016, Сапковский

12:33 

Название: Сорель Дагерлунд и голова Харлана Цары
Автор: Ami mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Сорель Дагерлунд, Харлан Цара
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Канон: А. Сапковский. "Сезон гроз"

Примечание: «В третьей банке плавала в жидкости человеческая голова. Черты лица, искаженные из-за порезов, отека и обесцвеченной кожи, распознать было трудно, к тому же они были плохо видны через мутноватые потеки и толстое стекло. Но голова была совершенно лысой. Только один чародей брил голову наголо. Харлан Цара, оказывается, так и не добрался до Повисса».


@темы: фандомная битва, рисунки, ФБ-2016, Сапковский

09:54 

"Ночь в одиноком октябре". Нюх и Серая Метёлка наблюдают.




@темы: inktober2016, рисунки

19:11 

Название: Филиппа не любит летать в грозу
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Персонажи: Филиппа Эйльхарт
Категория: джен
Рейтинг: G
Канон: книги А. Сапковского о ведьмаке

Вспоминала тот момент, когда она появляется перед Шани, Геральтом и Лютиком.
"- Я-то что тут с вами делаю, черт меня побери? Балансирую на мокрой палке. И на грани государственной измены. Если Дийкстра узнает, что я вам помогаю... Вдобавок ко всему еще и моросит!"



@темы: Сапковский, ФБ-2016, рисунки, фандомная битва

11:57 

Продолжаем деанониться после Фандомной битвы, это по "Колдунье" Бушкова:

Название: Защитная сфера
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Персонажи: Ольга Ярчевская, её отец
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Канон: пролог романа «Колдунья поневоле» А. Бушкова
Примечание: «Все, что у них оставалось, одним выплеском обрушилось на завернутую в синее атласное покрывало малышку — и женщина сильным рывком подбросила ее в воздух, но синий сверток, конечно же, не упал, а поплыл над землей, закутываясь дымчато-полупрозрачной сферой, покрытой пульсирующими звездами. Потом только стал медленно опускаться в листву, к протянувшемуся по земле темному могучему корню. Мужчина дернулся было, но тут же вспомнил, что здесь деревья неподвижны и корни ухватить не могут...»


@темы: ФБ-2016, рисунки

11:41 

Легионер

Название: Легионер
Автор: Ami_mercredire для fandom Force and Strength 2016
Форма: арт
Персонажи: легионер
Категория: джен
Рейтинг: G
Канон: история
Примечание: легионер, стоящий на посту в римском военном лагере.



@темы: рисунки, ФБ-2016

17:13 

К Инктоберу картинки.

"Ночь в одиноком октябре" уже несколько лет меня провоцирует, особенно в октябре (что понятно) - там просто напрашивается сесть и отрисовать к каждому дню иллюстрацию :) Нюх и Джек, Растов и Шипучка, Ночной ветер - и октябрьские серые поля, ммм.
Джилл и её верная Серая Метёлка.


"...Я взглянул в сторону кухни. Джек прошел туда, опередив меня на несколько шагов. Когда я вошел, он уже скармливал Игле виноградину.
- "Порождение Ночи", - сказал он. - "Ожившее Богохульство". Ты здесь в безопасности. Ты можешь даже съесть персик, если хочешь".

"...Я много раз встречал викария Робертса во время своих рысканий -
маленький толстый человечек с пушистыми бакенбардами. У него старомодные очки с квадратными стеклами в золотой оправе..."






"...Перед Зеркалом, наблюдая за скользкими Тварями, сидела большая черная крыса. Я перестал дышать, прокрался вперед, так, чтобы схватить ее одним коротким рывком, и сказал:
- Полагаю, ты развлекаешься последние мгновения своей жизни.
Зверек подскочил, а я обрушился на него, ухватив за основание шеи".

"...Тварь в Круге (она сидела в подвале) превратилась в пекинеса.
- Тебе нравятся маленькие дамы? - спросила она. - Подойди и достань ее, здоровый парниша.
Она все же больше пахла Тварью, чем собакой.
- Ты не очень-то умна, - сказал я."




"Коронация, или последний из романов". Тоже жутко графичная вещь, особенно образы Линдта и его шайки.




@темы: рисунки, inctober2016

12:06 

"Красота - среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте общеприми-ря-ю-щий!"
Или флешмоб про вопросы)

Правила:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.


От Nidzigasumi

1. Если бы у тебя были неограниченные ресурсы, чем ты бы в жизни занималась?
2. Если бы ты снимала фильм, о чем бы он был и кого ты бы пригласила на главную роль?
3. 3 твоих любимых блюда.
4. Когда ты хочешь польстить мужчине, какие комплименты делаешь?
5. Есть ли у тебя друзья, с которыми вы кардинально расходитесь во взглядах на принципиальные для тебя вопросы?
6. Что для тебя ФБ, почему ты играешь?

читать дальше

От джентльмен с волосами, как пух на чертополохе:

1. почему ты так редко рисуешь Джеса Форратьера?
2. у тебя есть ОТП? и если да, то кто эти люди?)
3. ты легкий на подъем человек?
4. а хобби помимо рисования есть?
5. кто твой любимый персонаж в "Школе в Кармартене"?
6. ты суеверный человек?

читать дальше

от chinpunkanpun:

1) что тебя в первую очередь цепляет в людях?
2) ты оптимист или пессимист?
3) когда начала рисовать?
4) есть ли у тебя фобии?
5) ты пьёшь?) (если нет, то почему, если да, то что больше нравится?)
6) какое место музыка занимает в твоей жизни? любимые группы/композиторы/исполнители?

читать дальше

Если кто-то хочет от меня вопросов - велкам! правда, не обещаю, что они будут умными :)

21:11 

Конкурс

Приняла участие в конкурсе рисунков к рассказу "О гвоздях и ошибках второго рода" сообщества СССР-2061 (вкратце сюжет - будущее, наши эпидемиологи в Африке, и не наши промышленные шпионы, влетевшие в неприятности и не знающие, как выбраться). Рассказ, кстати, хороший.
Работы мои вот:


Действующие лица: Эммельсент, Лидия Смирнова, Илья Смирнов, Раст, Гарсия, Джеггинс.


«— Мне это тоже не нравится, но в обход идти очень долго, — сказала Смирнова.
Она шла впереди, обвешанная сумками, а Раст и Гарсиа несли Джеггинса, стараясь не отставать от нее больше, чем на пять шагов. Эммельсент держалась еще ближе.
Деревня, больше похожая на лагерь беженцев, лежала как раз между двумя минными полями — одно осталось после второй гражданской войны, другое после третьей. Тут полно таких мест. Оставалось надеяться на то, что Смирнова знает, что делает. Похоже, она знала. По крайней мере никто в них не целился. Раст вспоминал ее рассказ про сыворотку, чтобы отвлечься от следящих за каждым их шагом жутких глаз».



"... Раста мутило от приближающегося гула мотора и треска веток, от мысли о перестрелке и напряженного ожидания. Вчерашняя лихорадка, похоже, снова давала о себе знать. Когда стало действительно громко, Гарсиа поднял пистолет, а Раст сразу два..."


"...Только увидев рядом хмурого Гарсиа с пистолетом, Раст окончательно понял, что сам стоит на ногах и почти успел догнать этих двоих. И откуда это взялось в нем? Или всегда где-то было? Железные опилки вперемешку с древесной трухой, как в старых сказках миссис Джеггинс. И угораздило ведь его наткнуться на такой магнит..."

@темы: рисунки

22:41 

Рой Дюпюи

Смотрела не так давно фильм "Крикуны"/Screamers по рассказу Филиппа Дика - уже по личкам восторженно описывала, всячески рекомендую. Там, кроме Питера Уэллера ("Я хочу поговорить с Доном Джованни!";), есть некто Беккер. Я сначала подумала - итальянец: и черты лица, и шевелюра, тело - всё несколько возрожденческое, даже скульптурное. Оказалось, вовсе даже канадец, франкофон, из Квебека, актёр Рой Дюпюи. Глаз его в фильме выхватывает просто автоматически, как только он появляется. Потом осознаёшь, что несмотря на Питера Уэллера, Беккер занимает в сюжете роль параллельно с ним - а персонаж-то, по сути, второстепенный.




Ладно, воображение немного покрутилось вокруг Беккера, успокоилось. Потом я нашла, что он снимался в роли Майкла в сериале "Её звали Никита", со спортивной девушкой Петой Уилсон в главной роли. Там тоже его персонажа хотели сделать проходным, в результате люди уже сколько лет лепят фан-ролики с Майклом и только с ним, практически. Потом "Дочери Калеба", роль Овила Проново (мне чем-то напомнило воспоминания Астрид Линдгрен про её родителей. Начало любовной истории и семейной жизни показано так, что экран плавится. Потом вступает суровая проза жизни). "Орел или решка", он же J`en suis! (его лучше смотреть без стариков, женщин и детей на заднем плане, но он очень смешной), "Рукопожатие с дьяволом" буду сейчас смотреть, про геноцид в Руанде, он в роли канадского ООНовского генерала Ромео Даллейра. Ещё есть Гемоглобин/Bleeders (Gemogloben), невнятный ужастик про вампиров. Там, по своему обыкновению фигурирует Рутгер Хауэр (есть у него какая-то страсть к блевантину категории "Б"), и когда он в кадре с Дюпюи, молодым и не шибко на первый взгляд, казистым - его "отодвигает" в сторону, реально, и Хауэр, признанный красавец и обаятель, это чувствует с какой-то даже оторопью. То есть, ведёт линию, говорит - но внимание зрителей светит на второго, как луч прожектора (впрочем, тут я не претендую на особую чуткость, это моё личное мнение).

Как кто-то из режиссеров про него сказал - "Рой умеет делать себя незаменимым в кадре".

Это "Орел или решка", он же J`en suis! Комедия 1997 года, квебекская. Там у него очень обаятельный партнёр, Патрик Уард, а в сюжете они притворяются геями, чтоб стать своими в тусовке антикваров, и валяют дурака всем составом с большим удовольствием. Ещё и сытые, прекрасные канадские 90-е на дворе - красота! Заодно я снова вдохнула атмосферу Канады, которая мне по фильмам с Полом Гроссом понравилась - очень раскованное, своеобразное и мягкое, другого слова не подберу, общество. Как пели в песне Arrogant Worms, тоже канадская группа - "We’re awfully nice to strangers, our manners be our curse". И специфика Квебека - огромное количество истинно носатых французов, как из комедий 70-х, но вокруг леса-леса, и некоторый даже север.



Это очень забавно. Но спокойней и проще за ним наблюдать, будучи гетеросексуальным мужчиной (или гомосексуальной женщиной) :). Когда смотришь в динамике, как ножом подковыривает изнутри, от лица и пластики. Фанатские сайты это тоже демонстрируют в полной мере - очень, очень верные фанаты, как привязанные. Природа, что ли, сигнализирует, что он прекрасен и мегакрут в плане генов, и мужского полового вклада в потомство? В душе не знаю (хотя объяснение успокаивает), а в сухом остатке какая-то тайная, непонятная сила красоты и обаяния, это в 90-е светит с его лица так, что аж больно. Сейчас тоже светит, хотя на видео и фото он выглядит усталым.

picpic

Последние фильмы, не считая "Рукопожатия", вызывают по описанию почтение и немного скуку, потому что они как из каталога Канадской телерадиовещательной корпорации "для использования в деле воспитания молодого поколения". Добросовестные, привлекающие внимание к проблемам, ставящие вопросы. Тот же самый аромат сытых 90-х, где-то даже европейских - социальная активность, толерантность, конфликт поколений, конфликт культур, экологическое сознание, краеведение Квебека, сохранение красоты природы и т.п. Учитывая то, что мир меняется, и почуять это можно не то, что в воде и в воздухе, и что у него борьба за чистоту и сохранение канадских рек в основных интересах, не могу не посочувствовать. Сил он в это вложил много, но гидроэлектростанции будут и дальше пихать по рекам Канады. Пик нефти, то-сё, грядущий энергетический кризис, и бороться с этим можно долго. О, кстати - роль Дон Кихота.

В общем, уважение, да. Чувак настоящий квебекез, и канадец, да и по жизни хороший человек, не сомневаюсь. И вообще замечательно, что ролей много, и как актёр он всё время востребован. Но предложили бы ему роль, от которой не веяло бы добропорядочным выполнением супружеского долга с камерой. Мне кажется, от такого не зарядишься по-настоящему, и батарейка выгорает. Хотя дело не в нём самом, конечно, режиссёры тоже в растерянности, если все делают ставку лишь на такой верняк.

22:17 

Иллюстрации

Иллюстрация к рассказу "Если жизнь твоя порвётся, тебе новую сошьют". Если кратко - это про будущее; человеческое сознание может находиться в подобного рода роботах, и, в общем-то, становится ближе к бессмертию. Было очень, очень много матчасти и обсуждений с автором. Матчасть в голову не лезла, пришлось даже лепить прототипы из пластилина). Изображены Жук, Богомол, Актиния, и не оправдавший высокого доверия Термит в спасательной капсуле. :)


Параллельно образовался ворох эскизов, зарисовок, и даже антропоморфных главных персонажей (очень трудно было оперировать только роботическими образами, я ж людей люблю рисовать), например вот:


Жучила в породе (привет Гигеру)


Жук и Пчела

@темы: рисунки

23:16 

Fascinating Aïda

Не помню, говорила я или не, но умных женщин я обожаю. И недавно свезло по-крупному, меня жутко втащило английское музыкальное кабаре-трио Fascinating Aida. В постоянном составе там двое, Дилли Кин (Dillie Keane) и Адель Андерсен (Adele Andersen), а третий участник меняется, сейчас это Лиза Пуллман (Lisa Pullman). Иногда девушки выступают порознь – что и понятно, зарабатывать на жизнь надо. Мне ужасно нравятся их лица :)

В центре Лиза, слева Дилли, справа Адель.
И что же было дальше?

@музыка: Fascinating Aïda

@темы: Adele Andersen, Dillie Keane, Fascinating A&#239, Fascinating Aida, da, музыка

20:49 

Ура, можно уже показывать (под скромным грифом "я сделяль"). Есть такой конкурс,"Штрихи пролёта", иллюстрации к фантастическим рассказам, мне захотелось поучаствовать.



Я никогда не рисовала что-то на хоррор, но подкупила графичность и сочность образов, и сама тема с Золушкой, вывернутая наизнанку (рассказ "Долго и счастливо" Марии Силкиной). Шестикрылая заботливая крёстная собирает Золушку, принцессу-полукровку своего народа, на бал.

«...Крёстная выгнулась дугой, выплюнув на грудь Золушке комок липкой белой слюны. И резво задвигала всеми шестью руками, словно пряха. Она вертела и подбрасывала свою крестницу, и плела, плела, плела… Видно, Шестикрылая использовала какое-то заклинание Гнусного Народца, ибо отвратительная блевотина вдруг начала превращаться в подобие одежды. Точнее, платья, – странного, но изысканного, переливающегося и легкого, словно паутинка. При взгляде под определенным углом сквозь юбку даже просвечивали ноги Золушки. Крёстная поплевала и на волосы девушки: и на голове моей сестры появилась высокая диадема, такой невероятной красоты, что все дорогие украшения моей матушки на её фоне казались бы жалкими стекляшками».

@темы: рисунки

19:46 

Царевна инсайд)


@темы: рисунки

19:25 

Милейший крэк (или, как мы его можем назвать, салат) из АНКЛ и русской попсы, и не только. Очень поднял настроение, и продолжает радовать :)


15:09 

Изучаю сейчас материалы по тайм-менеджменту для детей, нужно состряпать мероприятие. И задумалась - почему везде в источниках говорят про "съесть лягушку", разумея под этим быстрое выполнение неприятного дела. Даже чисто стилистически, гораздо лучше было бы сказать "выплюнь лягушку". Неприятное дело постоянно ощущается, ты как его по рту гоняешь, от десны к десне, так выплюнь же его! И нет ощущения, что ты вечно будешь иметь её внутри, даже проглоченную, холодную и скользкую)

21:51 

Моя телячья восторженность по поводу Сирля, и, одновременно, упоротость свежими АНКЛАМИ породили картинку "Агенты АНКЛ в Стамбуле под прикрытием. Теллер за покупками, или 1001 шарфик". Главная особенность, которую я хотела ухватить - штрих, напоминающий растрёпанную метёлку, и божественно свободно налитый и навозюканный там и тут фон, и где-то поймала, где-то нет. Тушевый рисунок допиливала в Пейнтере.



P.S. У Рональда Сирля есть целая книжка с парижскими скетчами, и именно на них я точила слюни и немного тоскливое обожание. И честно отсмотрела множество видов Стамбула 60-х - тяжеловесная основательность приготовительной работы придаёт мне немного уверенности :)

@темы: man from uncle, рисунки

21:49 

Сегодняшняя прелесть – «Наука любви» Овидия. Читала на собрании, поэтому восхитилась не всем, но и то, что успела, это блеск. «Где найти бабу? Где водятся мужики? Как привлечь – как украсить – как возлечь - как давать и отказывать! Как имитировать! Как отвести взгляд ревнивца, как разжечь страсть!» Всё это с рефренами – «Я научу! Учитесь у Назона, и у вас всё будет прекрасно». В «Лекарстве от любви» он идёт ещё дальше, и потрясая героями мифов, утверждает, что у них всё было б хорошо, если б семейный психолог Назон своё умение приложил. Ржал, скорее всего, сам со своих советов, но тон доктора Курпатова от античности выдержан просто волшебно.

Из лунной моркови бисквит

главная